- Черти…черти со всех сторон…они напирают, окружают и продолжают напирать!
Нет, это не белая горячка, это настольный Doom.
Нет, не говорите мне , что никогда не играли в Doom на компьютере. Играли? То то же.
Так вот, для вас эта игра сошла с экранов и поселилась на столе (а так же в разуме и сердце, это про нас)
- Черти, снова черти, а еще зомби и ползающие по вентиляции трайты…
Слава Богу здесь есть неплохой запас оружия и патронов к ним, а так же броня, но и это не всегда спасает.
- Первая локация зачищена, открываем дверь и… loading…
Загружается вторая
12 страниц подробных правил, и тем не менее ничего сложного для понимания, книжка со сценариями, и куча компонентов:
Множество кусочков для сбора различных локаций, тайтлы оружия, боеприпасов, аптечек и т п…
А главное 63 пластиковые миниатюрки, 3 из которых десантники, а все остальные-монстры захватчики.
- О боже, сколько здесь углов и поворотов. Не к добру это, не к добру. Тут молитвы тебе не помогут, солдат! И мы уже не верим в Бога, мы верим только в оружие в наших руках, в крепкую броню да надежного напарника, прикрывающего спину!
Чем же так страшны запутанные коридоры? Тем, что там, где этого не видят десантники могут респауниться монстры. Захватчиками управляет один из игроков, остальные сплоченной командой играют против него. Кооперативнось, ну точнее полукооперативность этой игры - большой ее плюс.
-Трупы ученых, раздираемые Арквайлами, внезапно появившийся за спиной Адский рыцарь, Манкуб, притаившийся в одном из углов и так некстати расплодившиеся трайты. Вечеринка?
Задача десантников - добраться до конца карты до того, как захватчик сделает 6 фрагов.
Просто? Поверьте, нет. Монстры давят числом, слетают хипы, порой заканчиваются патроны и приходится биться пусть и горячо любимой, но достаточно слабой по сравнению, например, с дробовиком бензопилой.
-Леденеют пальцы, стремительно падают силы, теряется кровь и, что уж там говорить, нервные клетки.
Адский рыцарь атакует и..о радость! – промахивается.
В игре специфические кубики. У каждого оружия и у каждого монстра кубики определенного цвета и различной силы. Например, зомби бьет красным и синим (эквивалентен дробовику), а Кибердемон всеми шестью (как BFG).
На красном и желтом кубике есть возможность провалить атаку, с «любовью» называемая нами «Фэйл».
- Стискивая зубы, оставляя после себя изуродованные трупы монстров, открываем дверь за дверью и что-то внутри все же верит в то, что мы прорвемся. Впереди ждут еще большие скопища монстров, ловушки, засады, телепорты, умирающие ученые, знающие секретные коды, без которых нам не выбраться с базы…
Весело, правда?
И когда уже кажется, что хуже быть не может, и силы на исходе, узнаешь, что пройдена всего половина карты. Игра хороша именно тем, что карта подгружается постепенно, с открытием новых дверей (этим занимается игрок, контролирующий захватчиков). Это придает игре внезапности, неожиданных поворотов и все время держит игроков в напряжении.
Итог: Это серьезная и ооочень атмосферная игра с достаточно долгими партиями. Подчас действительно жутко открывать следующую дверь, не зная что тебя ждет.
Кроме того ваш мозг постоянно работает.
Чтобы играть в Doom вам нужно:
Сама игра, которую можно заказать на сайте МосИгры
Хорошая компания.
Свободное время, а так же:
Мужество
Тактика
…и немного удачи!